«ВКонтакте» снизила цену на рекламные переходы до 1 рубля
«ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы с 5 рублей до 1 рубля. Ставка будет доступна для объявлений формата «Реклама сайта» и промопостов, сообщили в пресс-службе сети.
С сегодняшнего дня ставка будет действовать для всех рекламодателей «ВКонтакте». Теперь станет проще следить за расходами — со сниженным порогом ставки можно будет эффективнее распределять бюджет, а показы для объявлений с оплатой за клики оптимизируются.
Первыми обновление тестировали таргетологи «Клуба раннего доступа» VK Business. Некоторые из них поделились своими впечатлениями и результатами.
Кроме того, соцсеть добавила новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. Представители соцсети подтвердили факт проведения тестирования.
Источник sostav.ru