ВКонтакте расширил рекламные возможности для сообществ
Соцсеть разрешит сообществам запускать промопосты в лентах
«ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Таким образом соцсеть рассчитывает к концу второго квартала увеличить количество рекламодателей минимум в 3 раза. Об этом «Известиям» рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.
Сейчас создавать рекламные посты могут только сообщества, у которых количество подписчиков более трехсот. Однако, по словам Круглова, живой интерес к этому формату проявляют не только крупные бренды, но и представители малого и среднего бизнеса.
Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования. Так, у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании, например, телефон, адрес сайта или офиса.
В соцсети уверены, что нововведение заменит компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей. За счет введения нового формата «ВКонтакте» ожидает рост количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала.
Источник: sostav.ru