ВКонтакте покажет рекламу только в ленте ЦА рекламодателей
Соцсеть позволит брендам скрывать рекламу и показывать только заинтересованной аудитории
Социальная сеть ВКонтакте представила обновлённый рекламный формат - скрытые записи в сообществах. Такие записи будут показаны только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту новостей всех подписчиков сообщества.
Рекламодатель в рамках данного формата может выбрать, где будет отображаться запись: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах. Для обновлённого формата доступны все настройки таргетинга, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и ретаргетинг.
При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций ВКонтакте: добавление фотографий, альбомов, опросов, ссылок и других материалов.
Это не первый случай применения подобного формата. Недавно «Одноклассники» также запустили «скрытые» темы —промопосты, которые отображаются у определенной категории пользователей.
«Скрытые записи - это возможность обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием. Теперь администраторы сообществ ВКонтакте смогут создавать множество уникальных рекламных кампаний, направленных на определённые группы пользователей, - комментирует Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте. - Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую».
«По результатам предварительного тестирования нового формата CR скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA ниже на 56%», - отметила Арина Судакова, Digital director LeEco Russia and Eastern Europe.
«Мы всегда рады появлению новых инструментов и очень ждали запуск скрытых рекламных записей. Этот формат открывает новые performance-возможности для рекламодателей - теперь можно тестировать разные креативы для каждой аудитории и отслеживать их эффективность. Мы верим, что скрытые посты станут очень востребованным форматом», - говорит Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions.
Источник: sostav.ru