«ВКонтакте» нарушила закон о рекламе
ФАС обнаружила отсутствие возрастной маркировки на сайте соцсети
Московское УФАС России признало ООО «ВКонтакте» нарушившим законодательство о рекламе. Произошло это из-за отсутствия маркировки возрастной категории в рекламе информационной продукции, которая распространялась на сайте VK.com, сообщает пресс-служба ведомства.
ФАС проверила сайт соцсети после того, как в управление ведомства пришло обращение от гражданина, в котором он указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+).
В ФАС добавили, что в соответствии с ч. 10.1 ст. 5 «Закона о рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.
«Как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — отметила заместитель руководителя московского УФАС России Ирина Гудкова.
Источник: sostav.ru