VK запустила платформу для взаимодействия авторов и бизнеса
VK AdBlogger поможет компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать узнаваемость бренда
VK объявила о запуске платформы VK AdBlogger, предназначенной для взаимодействия авторов и бизнеса. Предпринимателям сервис поможет привлечь новых клиентов и нарастить узнаваемость бренда, а авторам — монетизировать сообщества и получать заявки на рекламу от крупных компаний. Первой площадкой, где доступна VK AdBlogger, стала соцсеть «ВКонтакте». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
VK AdBlogger доступна на десктопе и мобильных устройствах. Регистрация открыта для юрлиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых авторов контента. Вскоре сервис станет доступен для физлиц без самозанятости.
Благодаря VK AdBlogger бизнес получит расширенные возможности для размещения рекламы, оптимизации продвижения и анализа результатов. У рекламодателей есть возможность выбирать интересующих авторов, оценивать статистику сообществ и напрямую договариваться о размещении рекламы.
В числе других возможностей — точный поиск сообществ, статистика по ним и расширенная аналитика, которые позволят оценить эффективность продвижения, а также размещение нативной рекламы в «VK Клипах».
Рекламодатели смогут заказывать у блогеров вертикальные ролики, чтобы нативно встроить их в контент сообществ. В скором времени можно будет заказывать нативные интеграции в контент авторов «VK Видео».
Авторы с аудиторией от 1 тыс. подписчиков смогут получать заявки от рекламодателей через систему фильтров, назначать цены за услуги и управлять процессом — от обсуждения условий до выполнения задач по продвижению. Все процессы, включая документооборот, маркировку и оплату рекламы, автоматизированы. С разрешения владельца сообщества доступен запуск кампаний без предварительного согласования.
К VK AdBlogger уже присоединились крупные бренды-рекламодатели и больше 10 тыс. сообществ. Постепенно платформа будет дополняться новыми инструментами и возможностями для монетизации контента и продвижения.
Ольга Гамза, директор по развитию социально значимых сервисов VK:
Общий доход авторов «ВКонтакте» в 2023 году составил 5,5 млрд руб. VK AdBlogger станет важным дополнением к существующим инструментам монетизации, давая авторам больше возможностей для заработка. Платформа привлекла крупных рекламодателей, и с её развитием перспективы для авторов станут более масштабными. В будущем через VK AdBlogger можно будет размещать рекламу не только «ВКонтакте», но и на других площадках VK.
Источник: sostav.ru