В «VK Рекламе» появились новые инструменты для продвижения мини-приложений
Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения «ВКонтакте» через «VK Рекламу». По сравнению с рекламным кабинетом соцсети алгоритмы платформы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%, сообщила пресс-служба компании.
В «VK Рекламе» под каждую цель и объект продвижения разрабатываются специальные ML-модели. При продвижении мини-приложений алгоритмы анализируют не только обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, но и контент и специфику сервиса. Система показывает объявления тем, кто вероятнее перейдет в мини-приложение конкретного рекламодателя.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузить изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически. Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты «ВКонтакте». Модели «VK Рекламы» сами распределяют бюджет так, чтобы привести как можно больше целевых пользователей по наименьшей цене.
В статистике рекламного кабинета можно следить за количеством переходов в мини-приложение и целевых действий, которые пользователи совершают внутри сервисов. На этом этапе объявления можно показывать в ленте «ВКонтакте», а в дальнейшем — и на других проектах VK и рекламной сети.
Ранее «VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте». Алгоритмы платформы анализируют интерес пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.
Источник: AdIndex.ru