В Томске принят первый закон о наружной рекламе
Депутаты Законодательной думы Томской области впервые приняли закон о наружной рекламе, сообщают РИА Новости со ссылкой на начальника областного департамента информационной политики и общественных связей Алексея Севостьянова.
Он рассказал, что в мае текущего года в силу вступили изменения в федеральный закон «О рекламе», согласно им все регионы РФ должны установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При этом минимальный срок составляет 5 лет, а максимальный – 10 лет.
«Отсутствие этого закона не позволяло муниципалитетам проводить конкурсы и торги на установку рекламных конструкций, загоняло рекламные компании в неправовое поле и лишало местные бюджеты возможности получать дополнительные доходы», – рассказал Севостьянов.
По его словам, с законодательной инициативой установить минимальный пятилетний срок для всех типов и видов рекламных конструкций вышел губернатор Томской области. Депутаты инициативу поддержали и приняли закон сразу в двух чтениях.
Источник: sostav.ru