В Томске могут появиться зоны, свободные от рекламы
Ассоциация рекламистов Томска намерена предложить несколько вариантов установки рекламных конструкций, которые будут учитывать свободные от рекламы зоны. Эта тема была поднята на встрече представителей ассоциации с мэром города Иваном Кляйном, на которой обсуждалось развитие местного outdoor-рынка.
По словам томского градоначальника, власти заинтересованы в том, чтобы освободить историческую часть города от излишнего объема рекламы. «Сейчас, когда мы готовимся отпраздновать 410-летие города, это особенно актуально», – подчеркнул Иван Кляйн.
На встрече рассматривались и другие вопросы, связанные с новой схемой размещения наружной рекламы. Сейчас документ находится на согласовании и должен быть утвержден к концу февраля. После этого в Томске стартуют торги на рекламные места.
Источник: outdoor.ru