В Telegram появилась возможность использовать ссылки с UTM-метками и отслеживать клики
Нововведения помогут глубже анализировать эффективность кампаний
В Telegram Ads появилась возможность размещать ссылки с UTM-меткой, а также отслеживать количество кликов по всем объектам рекламирования, сообщили Sostav в Magnetto.pro.
Это даёт сразу несколько преимуществ:
- оптимизацию креативов: не обязательно размещать ссылку на сайт в креативе. В итоге остаётся больше места для текста.
- улучшенную аналитику: UTM-метки помогают глубже анализировать эффективность кампаний. Данные по количеству кликов позволяют анализировать CR, CPC и другие метрики по всем объектам: Telegram-каналы, боты, сайты. Подсчёт кликов осуществляется с 1 августа 2023 года — если кампания создана ранее, количество кликов не будет видно.
- рост ROI: более детальная аналитика и возможность оптимизации позволят увеличить возврат рекламного бюджета.
Нововведение даёт доступ к статистике по следующим данным:
Линар Сангатуллин, руководитель департамента по работе с Telegram Ads Magnetto.pro
«Это было долгожданное обновление, но мы столкнулись с рядом сложностей. Без UTM-меток было невозможно проанализировать, как отрабатывает реклама, запущенная через Telegram Ads. К тому же, мы все ещё не имели возможности измерить: CTR, кликабельность объявлений и стоимость кликов».
Важно, что для запуска рекламы не нужен канал или чат-бот, отметили основатель Креативная студия SMIT. иагентства по продвижению 360° в Telegram Станислав Ягупов.
Станислав Ягупов, основатель креативной студии SMIT. и агентства по продвижению 360° в Telegram:
«Теперь алгоритм работы с трафиком стал прозрачнее: если ранее была цепочка «показ — подписка», то сейчас — «показ — клик — подписка». Как итог, получаем больше аналитики, понимаем, настолько эффективным был тот или иной креатив. Также мы можем намного более достоверно проводить A/B-тесты креативов, так как конечная цель будет одинаковой, а вот CTR — разным. Стало проще отслеживать, как текущий контент влияет на конверсию, используя высокоэффективные креативы.
Все последние обновления подталкивают к мысли о готовящемся в обозримом будущем пикселе аналитики. А пока тестируем обновления и держим руку на пульсе».
В августе Telegram добавил новый функционал в Telegram Ads: в рекламных объявлениях, созданных и продвигаемых через платформу мессенджера, появилась возможность дать ссылку на сайт компании или внешний лендинг. Раньше в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram.
Источник: sostav.ru