В Telegram Ads появились новые поля для маркировки рекламы
В них указываются информация о конечном рекламодателе и идентификатор
Как сообщает Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)», в рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле для маркировки рекламы — Advertiser’s legal name. В нём указывается информация о конечном рекламодателе.
После этого при создании рекламного объявления появится дополнительное поле Other information, в которое добавляется идентификатор. Его можно получить у оператора рекламных данных или в сервисе eLama.
В конце прошлого года Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор (РКН) подготовили рекомендации по маркировке рекламных размещений, в том числе и нестандартных форматов: видео- и аудиорекламы, «кружков» в Telegram, сторис и других, для которых нельзя просто добавить токен в кликовую ссылку.
В конце февраля АРИР и РКН представили обновлённую версию справочника о системе учёта интернет-рекламы. Среди новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.
Источник: Sostav.ru