В Telegram Ads появилась возможность публиковать внешние ссылки
Ранее в объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в мессенджере
Telegram добавил новый функционал в Telegram Ads: теперь в рекламных объявлениях, созданных и продвигаемых через платформу мессенджера, можно дать ссылку на сайт компании или внешний лендинг. Раньше такой опции в Telegram Ads не было: в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram.
Использовать при это сокращённые ссылки пока нельзя. Внешние пока не открываются внутри Telegram, а выводят пользователя в браузер. Ссылки нужно прикреплять к объявлению канала. Система видит её и вставляет в кнопку вместо канала.
По словам экспертом, таким образом Telegram превратился в полноценную таргетинговую систему, как «Яндекс Директ».
Основатель Креативная студия SMIT. и агентства по продвижению «360°» в Telegram Станислав Ягупов отмечает, что обновление даёт рекламодателям ряд новых возможностей и почву для экспериментов.
- В два раза больше воронок в Tg Ads. За счёт внешних ссылок трафик можно будет вести на лендинги, одностраничники с лидмагнитом, квизы, другие социальные сети и т. д.;
- Изменения для внутренних воронок в мессенджере. Часто используемая онлайн-школами связка внутри Telegram — это живые или автоматические воронки мероприятий. Для того чтобы обеспечить условно отслеживаемый по UTM поток регистраций, приходилось вести трафик на пост-«прослойку». Отныне это не нужно: трафик можно «лить» напрямую, воронка стала на один этап короче. Обновление обеспечит большую доходимость, сократит отвалы и повысит эффективность кампаний.
- Прозрачная аналитика. Теперь в ссылку можно интегрировать UTM и отслеживать результаты в разрезе кампаний. На данный момент в Telegram нельзя вставлять укороченные ссылки, но, добавляя в source скрипты по типу tg1, tg2 и другие, можно разметить трафик на уровне кампаний. Это позволит рекламодателям получать достоверные данные по ключевым показателям эффективности на уровне кликов, показов и лидов.
- Особенности запуска. На сегодняшний день для запуска трафика на внешние источники всё еще требуется рекламный объект (бот или канал), прошедший модерацию.
- Модерация. Пока не до конца понятно, какие именно требования будут к финальным объектам, и некоторые кампании с сайтами не прошли по причине «Цель назначения». Выглядит, что базовые пункты из модерации каналов и чат-ботов переносятся и сюда. Например, излишняя эмоциональность, кликбейт, неработоспособность сайта могут стать причинами отклонения.
«Мы уже успели протестировать несколько кампаний, закупив чуть больше сотни кликов на наш сайт. Переходы действительно видны в «Яндекс Метрике» и атрибуцируются к Tg Ads. На текущий момент мы получили несколько лидов дешевле, чем в любом другом источнике платного аукционного трафика, на таком же уровне качества и квалификации. Благодаря обновлению, исключающему сложные контентные воронки, Tg Ads стал доступнее и комплиментарнее для многих вертикалей, что однозначно является новым шагом и глотком свежего воздуха для рынка, — отметил Станислав Ягупов.
Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet :
«Введение возможности размещения внешних ссылок в рекламе, запускаемой через TgAds вполне ожидаемо. Платформа растёт и развивается, рекламный кабинет тоже и это дополнение было лишь делом времени.
Аудитория Telegram продолжает расти, каждый день появляются новые каналы, и мы видим, что внутри мессенджера идёт борьба за внимание пользователей. На текущий момент стратегия переливания аудитории из канала в канал все ещё рабочая, но очень скоро её КПД будет падать. Таким образом, возможность размещения внешних ссылок в рекламных сообщениях — органический шаг к развитию платформы.
Компаниям и брендам станет ещё интереснее размещать рекламу в Telegram, т.к. теперь они смогут детальнее отслеживать и оценивать результативность рекламных кампаний. Однако цена на аукционе, очевидно, вырастет. Особенно в первое время, когда все массово будут тестировать нововведение».
В Telegram Info может появиться другой формат рекламы в каналах, рекламодатели смогут публиковать изображение вместе с текстом и ссылкой. Также в мессенджер добавят возможность отслеживать переходы по этим рекламным ссылкам.
Источник: sostav.ru