В Russ Outdoor предложили поддержать российские бренды льготными кредитами на наружку
Исполнительный директор компании Роберт Мирзоян предложил выдавать новым российским брендам льготные кредиты на продвижение в OOH-рекламе
Исполнительный директор Russ Outdoor, председатель комитета по наружной рекламе и член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян предложил президенту России Владимиру Путину позволить отечественным брендам брать кредиты на рекламные кампании на ООН-носителях на льготных условиях. Об этом Sostav сообщили в Russ Outdoor.
С этой инициативой Роберт Мирзоян выступил на встрече главы государства с членами «Деловой России», которая проходила в Кремле в День российского предпринимательства.
По его словам, на рынок выходят новые российские бренды, которым в период становления не хватает бюджетов на рекламное продвижение своей продукции.
Роберт Мирзоян, исполнительный директор Russ Outdoor:
«В качестве меры поддержки предлагаем предоставлять субсидированные кредиты для наружной рекламы по льготным тарифам. Актуальность данной меры мы видим на примере конкурса наших российских брендов, который проводится Агентством стратегических инициатив. Подано порядка пяти тысяч заявок, но только победителям будет предоставляться рекламная поддержка. Владимир Владимирович, просим поддержать наши бренды и поддержать данную меру.В качестве меры поддержки предлагаем предоставлять субсидированные кредиты для наружной рекламы по льготным тарифам. Актуальность данной меры мы видим на примере конкурса наших российских брендов, который проводится Агентством стратегических инициатив. Подано порядка пяти тысяч заявок, но только победителям будет предоставляться рекламная поддержка. Владимир Владимирович, просим поддержать наши бренды и поддержать данную меру».
Владимир Путин согласился, что отечественные бренды нужно поддерживать, в том числе в вопросе продвижения продукции.
Владимир Путин, президент России:
«Я и сам уже говорил об этом в своих публичных выступлениях, что у нас и появляются, и будут появляться наши новые, именно российские бренды, и мы должны их поддерживать, в том числе поддерживать в продвижении продукции. Давайте посмотрим: если вы полагаете, что здесь нужна какая-то дополнительная поддержка в виде льготных кредитов с соответствующими субсидируемыми ставками, можно это сделать. Надо посмотреть из средств, которые уже имеются в рамках Министерства промышленности».
Источник: sostav.ru