В России запустили SMM-агентство, где 90% работ делают нейросети
Совместный проект создали агентства Blacklight и РИЧ
Агентство креативных коммуникаций Blacklight и коммуникационное агентство РИЧ создали совместный проект — SMM-агентство «Реклама, человек и нейросеть», в котором до 90% работ делает искусственный интеллект (ИИ). Об этом Sostav сообщили представители агентств.
Над проектом работают Максим Перлин, основатель агентства Blacklight, а также Ева Деменкова и Миша Солодин, основатели РИЧ («Реклама и человек»). По их словам, они решили использовать нейросети для рутинных задач и креатива.
«Полностью перестроили проектные команды, провели обучение, создали регламенты процессов — ИИ стал полноценным членом SMM-команды», — отметили в агентствах.
По словам основателей проекта, «Реклама, человек и нейросеть» — это первое агентство, где нейросети вовлечены во все SMM-процессы — от аналитики аудитории для SMM-стратегии до создания вирального визуала в соцсетях.
Как отметили представители агентств, в рамках нового проекта команда на практике добилась оптимизации «классической» сметы на ведение соцсетей бренда на 45−55%. В частности, в базовой смете есть часы копирайтера, корректора, креатора, дизайнера — в смете с нейросетями их заменит AI-контент-менеджер в коллаборации с редактором и арт-директором, «которые доведут результат от нейросети до идеала», подчеркнули в компаниях.
Источник: sostav.ru