ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В России создали ИИ-банкоматы для дистанционного обслуживания клиентов

20.08.2024

С помощью такого аппарата можно пройти идентификацию или получить банковскую карту

Российская компания «Банковские и финансовые системы» (BFS) внедрила в свои банкоматы технологию искусственного интеллекта (ИИ) Smart Engines, которая позволяет дистанционно обслуживать клиентов. Об этом сообщает «РИА Новости».

Модель банкомата, включающая в себя паспортный сканер и технологию ИИ, получила название «цифровой офис». Она позволяет получить доступ клиентам к большинству банковских продуктов и услуг дистанционно, без необходимости посещать отделение банка или встречаться с его представителями. Например, с помощью устройства можно пройти идентификацию, открыть счет, оформить и получить банковскую карту.

Алгоритмы ИИ способны выявить свыше 60 признаков фальсификации российского паспорта в трех диапазонах — оптическом, ультрафиолетовом и инфракрасном. Система также проверяет элементы защиты бланка документа, такие как флуоресцентные волокна и чернила, полиграфическую бумагу, обнаруживает механические повреждения документа, включая переклейку фотографии и «другие манипуляции» с данными.

ИИ непрерывно распознает документы, автоматически вводит данные из них и «обеспечивает высококачественную проверку подлинности по нескольким десяткам параметров», заверили разработчики технологии. «Наше решение может значительно расширить географию присутствия банков, улучшить доступность финансовых сервисов и клиентский опыт», — отметили в BFS.

Ранее сообщалось, что Банк России и Росфинмониторинг согласовали основные подходы к разработке сервиса внесения наличных денег через банкомат на счет клиента в любом банке. Отмечалось, что сервис может начать работать уже в 2025 году.

Источник: sostav.ru

К списку новостей