В петербургском метро могут запретить аудиорекламу
Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах.
Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максима Резника, Смольный направит ГУП «Петербургский метрополитен» рекомендацию прекратить трансляцию звуковой рекламы на эскалаторах.
И хоть на объектах транспорта запрещена любая аудиореклама, эскалатор не относится к транспортным средствам. Такое мнение еще в 2009 году высказывала Федеральная антимонопольная служба. Также запрет на звуковую рекламу в транспорте не относится к социальной рекламе.
Однако на аудиорекламу в метро поступают жалобы со стороны граждан, о которых и упомянул Максим Резник на совещании с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина. По итогам совещания была внесена рекомендация петербургскому метрополитену прекратить трансляцию аудиорекламы.
Доход подземки от звуковой рекламы составляет 8-9 млн рублей в год. Правда, сам ГУП рекламу не продает — это право передано посредникам, которые платят предприятию фиксированную сумму.
Источник: 3dig.ru