В Новосибирске появился новый формат наружной рекламы – цифровой билборд
В Новосибирске на улицах города можно было заметить новый рекламный носитель – цифровой билборд. Это нечто среднее между видеоэкраном и билбордом. Их отличает унифицированный размер конструкций 6 х 3 метра и 12 х 3 метра, их монтируют вместо призматронов и билбордов на уже давно установленных конструкциях, что упрощает период согласования и установки с мэрией и ГЦНР.
От билбордов и призматронов отличается увеличением количества рекламных макетов, можно сделать небольшую динамику в изображении, а также выделяется светом и яркими цветами по сравнению с напечатанными баннерами. Но, в отличие от уличных мониторов, невозможно размещать полноценные видеоролики, и сроки размещения кратны месяцу, как у билбордов (с первого по последнее число месяца).
Источник: msregion.ru