В Новосибирске опустели рекламные щиты
В Новосибирске по итогам 2014 года зафиксировано снижение занятых рекламных площадей, эксперты предсказывают 20-процентное падение рынка в 2015 году.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора рекламного агентства «Голливуд» Анатолия Савенко, объем рынка наружной рекламы в городе снизился с 1,56 млрд рублей в 2013 году до 1,38 млрд рублей в 2014 году, притом что цены на размещение рекламы выросли за год на 13%. Председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев считает, что рекламные площади заняты на 40–50%, тогда как обычно это 85–87%.
По словам Мурзинцева, меньше дают рекламы автодилеры, кредитные организации — на тех и других приходилось по 10–15% наружной рекламы. «Конструкция на Красном проспекте, 17, занятая обычно автомобильными марками, весь прошлый год простояла пустая», — цитируют «Ведомости» Савенко. После ухода табачных компаний и до начала 2015 года львиную долю рынка удерживали производители и продавцы электроники, но с середины 2014 года объемы их размещения на наружных рекламоносителях снизились на 30–40%, добавил гендиректор «Голливуда».
По оценке экспертов, в 2015 году падение рынка может составить до 20%.
Источник:news.ngs