В наземном общественном транспорте Москвы планируется разместить цифровые рекламные панели
В троллейбусе, который курсирует по Садовому кольцу Москвы, в рамках пилотного проекта установят цифровые рекламные панели. Об этом сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, пишет M24.RU. С их помощью пассажиры смогут не только смотреть рекламу, но и следить за своим местоположением, а также читать новости и даже регистрироваться в интерактивной системе.
Евгений Михайлов отметил, что в салоне троллейбуса разместят сразу несколько конструкций, чтобы у всех пассажиров был одинаковый доступ. Помимо этого, во время поездок москвичи смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi без ограничения времени сессий.
Эксперимент, который стартует в июне, продлится два месяца. По его итогам будет объявлен тендер на право размещения информационных панелей во всех подвижных составах «Мосгортранса».
Ранее заместитель главы «Мосгортранса» Михаил Мочалов сообщил, что при размещении рекламы на подвижном составе ГУП будет использоваться новое светонепроницаемое покрытие, которое не будет закрывать пассажирам обзор. Предполагается, что сначала новую пленку протестируют на 500 транспортных средствах «Мосгортранса». Затем рекламу на такой пленке будут наносить и на трамваи. По словам Михаила Молчанова, менять пленку будут постепенно, по истечении действующих контрактов с прежними производителями.
За последние 2,5 года реклама на наземном транспорте принесла городу более 500 млн рублей. Размещением рекламы на наземном общественном транспорте столицы занимается агентство «Бульварное кольцо», выигравшее соответствующий тендер в 2011 году. Компания предложила за контракт 2,19 млрд рублей при стартовой цене в 442,22 млн рублей.
Источник: outdoor.ru