В наружке будут искать иностранных агентов
Депутаты внесли законопроект, который может усложнить жизнь рекламным операторам
Депутаты Госдумы Евгений Федоров, Иван Никитчук и Олег Денисенко решили найти иностранных агентов в сфере наружной рекламы. На следующей неделе они внесут соответствующий законопроект в Госдуму, сообщает РИА Новости. Поправки в закон «О рекламе» должны повысить открытость бизнеса и вывести на чистую воду владельцев наружки с зарубежными связями.
Речь идет о собственниках рекламных конструкций, которые получают поддержку из иностранных источников, прямо или косвенно участвуют в освещении политической деятельности, осуществляемой в России. Под косвенным участием подразумевается размещение «материалов, двусмысленных слоганов или образов, имеющих двоякое толкование либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности». Такие собственники признаются иностранными агентами и вносятся в реестр.
Депутаты также предлагают обязать собственников наружки размещать на конструкциях информацию о принадлежности к иностранным агентам. Иностранные владельцы должны будут отчитываться о денежных расходах и использовании другого имущества, полученного от иностранных источников. Если иностранные агенты не будут исполнять эти обязанности, предлагается аннулировать их разрешения на установку и эксплуатацию.
Напомним, что Федорову принадлежит идея создать реестр СМИ-«иностранных агентов». Он же хотел ввести налог для российских компаний, которые используют иностранные слова в названии товаров.
Источник: sostav.ru