В Москве продолжается снос рекламных конструкций
Более 2,8 тыс. рекламных конструкций, в том числе 1,5 тыс. панелей-кронштейнов, снесено в Москве в январе–феврале 2013 г. Кроме того в это же время в городе демонтировано 38 крышных установок, сообщает «РБК daily». Снос конструкций осуществляется в рамках новых правил размещения наружной рекламы в столице.
Напомним, правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы в декабре 2012 г. Согласно документу, размещение рекламы в столицы будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные конструкции допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Запрещено распространение видеороликов на уличных экранах.
Следуя новым правилам, власти Москвы планируют демонтировать около 7 тыс. конструкций: настенные панно, панели-кронштейны, скамейки с рекламными модулями, рекламу на пешеходных ограждениях, щиты 6х3 м, а также 140 крышных установок. Ранее в столице уже было демонтировано порядка 25 тыс. незаконных рекламных конструкций.