В Москве может появиться схема размещения медиафасадов и крышных установок
Схему размещения медиафасадов и крышных установок намерены разработать власти Москвы. На ее создание может быть потрачено 5 млн руб. Документ должен появиться после того, как чиновники проведут исследование внешней стороны Садового кольца, ТТК, набережных Москвы-реки и других территорий на предмет возможных площадок для установки рекламоносителей, сообщают «Известия». После утверждения схемы Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) проведет инвентаризацию уже установленных конструкций. Те из них, что не будут соответствовать утвержденной схеме, демонтируют.
Напомним, согласно новым правилам размещения рекламы в Москве запрещена трансляция уличной видеорекламы. Вместо нее власти города предложили outdoor-операторам развивать формат медиафасадов. В итоге в столице уже размещено несколько крупноформатных конструкций. В прошлом году городская мэрия объявила о планах реализовать на Новом Арбате проект по размещению медиафасадов по аналогии с нью-йоркским Таймс-сквер.
В свою очередь, крышные установки должны быть выполнены в виде отдельных букв или логотипов и только в определенных зонах. В рамках этих требований за последнее время в Москве было демонтировано несколько десятков крышных установок (Samsung, «Уралсиб», знак Mersedes и т. д.).
Источник: Outdoor.ru