В Госдуме предложили увеличить объем патриотической рекламы и показывать ее в кинотеатрах
Депутаты Государственной думы направили письмо на имя министра цифрового развития Максута Шадаева с предложением рассмотреть вопрос об увеличении обязательного предела годового объема социальной и патриотической рекламы, в том числе с участниками СВО, с 5 до 10%. Это позволит транслировать ролики в кинотеатрах перед показом фильма, сообщил ТАСС.
Из обращения следует, что проект поможет увеличить поддержку благотворительной и другой социально ориентированной деятельности.
«Кроме того, указанная инициатива позволит продемонстрировать успехи наших бойцов — участников специальной военной операции с передовой не только на ТВ, но и в кинотеатрах», — говорится в документе. Соавторами письма выступили Яна Лантратова и Олег Нилов из «Справедливой России — За правду», Шолбан Кара-оол из «Единой России», Нина Останина из КПРФ, Ярослав Нилов из ЛДПР и другие депутаты.
Ранее сообщалось, что в Госдуму планирует внести на рассмотрение законопроект, обязующий выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема транслируемой рекламы в прайм-тайме.