В «Билайн.Продвижении» появилась возможность запуска рекламы по MAC-адресам
Сетевые идентификаторы дополняют классический для оператора способ подбора аудитории по мобильным номерам
Клиенты «Билайн.Продвижения» теперь могут подбирать аудиторию для запуска рекламных кампаний по MAC-адресам — сетевым идентификаторам устройства. В частности, это адреса устройств, которые используют технологию беспроводной передачи данных — Wi-Fi. Кроме того, клиентам стал доступен таргетинг на аудиторию собственного приложения. Для этого используются IDFA, GAID — мобильные рекламные идентификаторы. О том, как кампания помогает бизнесу, Sostav рассказали представители «Билайн.Продвижения».
На собранную аудиторию можно запускать СМС- и push-рассылки, то есть всплывающие сообщения, а также голосовые рекламные кампании. В результате появляется больше возможностей таргетироваться на целевую аудиторию и эффективнее привлекать новых клиентов, подчёркивают специалисты «Билайн.Продвижения». Идентификаторы дополняют классический для оператора способ подбора аудитории по мобильным номерам.
MAC-адрес — это сетевой идентификатор устройства, который используется, например, в Wi-Fi-роутерах, в том числе роутерах «Билайн». Рекламодатель может собрать MAC-адреса клиентов, которые приходили к нему в офлайн-точку и подключились к Wi-Fi. Оказание услуг осуществляется только в отношении пользователей, которые согласились на обработку данных и получение рекламы. Таким образом, с полученным сегментом можно коммуницировать в одном из каналов «Билайн.Продвижения» от «Билайн Бизнеса».
Кейс. Местная сеть кофеен использовала в своих точках Wi-Fi-роутеры «Билайн». Клиент собрал аудиторию в MAC-адресах за предшествующие две недели. На аудиторию была запущена СМС-рассылка с промокодом на покупку чашки кофе после 15:00. 16,7% пользователей воспользовалась бонусом. Клиент стимулировал продажу кофе не в прайм-тайм.
Мобильный рекламный идентификатор — IDFA в телефонах c операционной системой IOS или GAID на Android. Идентификаторы может получить установленное на телефон приложение. Механика даёт возможность ретаргетинга пользователей мобильных приложений в других рекламных каналах при условии согласия пользователя на рекламу.
Кейс. Интернет-провайдер собрал аудиторию своего приложения за предшествующий месяц, используя IDFA и GAID. На пользователей приложения была запущена push-кампания, направленная на продвижение нового тарифа. При подключении тарифа абонент получал скидку в размере 50% на три месяца. Предложением воспользовалось 9,7% пользователей.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «Билайн adtech» — подразделения по рекламным технологиям «Билайн Бизнеса»:
Идентификаторы предоставляют клиентам «Билайн.Продвижения» дополнительные возможности для сбора целевого сегмента, а значит, повышают уровень эффективности коммуникации. Использование идентификаторов для таргетированной рекламы стимулируется трендом на отказ от cookies — инструмента для аналитики и запуска рекламы. В частности, операторы изучают возможности и перспективы стабильных идентификаторов — Stable ID — как основу для построения устойчивых атрибуционных моделей.
Источник: sostav.ru