ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В «Авито» рассказали, что ждёт рекламодателей в 2025 году

25.10.2024

Роль ретейл-медиа в развитии рекламного рынка растёт

«Авито Реклама» 23 октября провела конференцию о трендах в индустрии. Компания анонсировала запуск рекламной платформы в 2025 году, которая объединит технологии классифайда, знания об интересах аудитории и новые разработки.

На мероприятии эксперты обсудили роль e-com игроков на новом медиаландшафте, их кратный рост и влияние технологий на рынок цифровой рекламы. Так, рекламные инструменты классифайдов и маркетплейсов демонстрируют опережающий рост. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2023 году бизнес увеличил бюджеты на продвижение на этих площадках на 227%, до 163,5 млрд руб.

Рост наблюдается и на «Авито». За девять месяцев инвестиции брендов в кампании на площадке выросли в 2,5 раза год к году. Такая динамика обусловлена развитием алгоритмов, появлением новых форматов и интересом со стороны новых рекламодателей.

Эксперты отметили возрастающую роль ретейл-медиа для развития рекламного рынка. Площадки обеспечивают индустрию необходимым инвентарём в период его дефицита, а также помогают рекламодателям получать качественный трафик.

Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group :

Сегодня мы наблюдаем в отрасли «идеальный шторм» высокой инфляции в медиа. Отчасти это связано с высокой активностью брендов в диджитале: топ-50 рекламодателей выкупают более 60% инвентаря в классических каналах. При этом актуальные сложности, такие как недостаток мест для показа рекламы, возникающий из-за этого фрод, снижение точности таргетингов из-за VPN, никуда не ушли. И в данной ситуации классифайды, к которым относится «Авито», и маркетплейсы решают эти проблемы, обеспечивая индустрию «чистым диджиталом». Для медиарынка это как глоток свежего воздуха.

Участники рынка отметили, что медиаинфляция вытесняет рекламодателей из привычных каналов, и они идут в ретейл-медиа, где есть аудитория и знание о пользователях и нет фрода. Здесь доля выкупленного клик-аут инвентаря составляет от 30 до 60%, и причин для инфляции пока нет, так как инвентарь доступен. При этом в России меняются состав аудитории и её доход: аудитория «новых обеспеченных» составляет около 25% населения и плохо отслеживается традиционными исследованиями.

Михаил Шкляев, главный управляющий директор OKKAM :

Для того чтобы найти необходимую аудиторию в нужный момент, мало что подходит лучше, чем «Авито» — интересный культурный феномен: вторая скрол-лента в стране по времени, которое тратят на неё пользователи, и третий по числу регистраций мессенджер. Де-факто это мини-интернет внутри одной платформы. И миллионы пользователей своими покупками дают нам совершенно уникальные аудиторные ситуации и бесценные знания по разным сегментам: недвижимости, аренде, туризму, авто, путешествиям. На «Авито» сейчас можно найти тех самых «новых обеспеченных» — людей, которые тратят много в моменте на товары, которые раньше им были недоступны.


Команда «Авито» анонсировала запуск рекламной платформы в 2025 году. В кабинете «Авито Рекламы» бизнесу станут доступны инструменты для самостоятельного запуска и управления медийными кампаниями. Это поможет брендам увеличивать охватные метрики, привлекать клиентов среди аудитории «Авито» и тестировать разные подходы к продвижению.
 

Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито»:

«Авито Реклама» уже сейчас обеспечивает нашим клиентам и партнёрам целевой результат за счёт ряда факторов. Первый — качество аудитории. Более 72 млн пользователей в месяц приходят на площадку с определённой мотивацией — совершить сделку. Второй — качественные данные и эффективные рекомендательные системы. 55% сессий пользователей «Авито» состоят только из взаимодействия с персональной лентой рекомендаций. Это уникальная ситуация для коммерческих приложений, где основной паттерн поведения — поиск.

 Источник: sostav.ru

К списку новостей