Размещение рекламы в интернете в Усть-Каменогорске
Реклама в интернете в Усть-Каменогорске — одна из самых активно развивающихся отраслей рекламы. В нашей компании работает интернет-отдел, который специализируется на размещении рекламы в интернете. Благодаря высокотехнологичности реклама в интернете имеет целый ряд преимуществ, которых нет у других видов рекламы. Большой охват, разные площадки, конкретные аудитории, запросы и другое сделают ваш бизнес эффективнее. Мы поможем вам оперативно запустить интернет-рекламу, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.
Виды услуг, предоставляемые отделом интернет-рекламы компании «Реклама Онлайн»
Босс-Агро
Сайт печатного издания "Босс-Агро". Сельскохозяйственные новости и актуальная информация Казахстана.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Баннер, в шапке сайта960×240pxмесяц27 040,00
- Баннер, внутри новостей и статей560×150pxмесяц7 410,00
- Баннер, внутри списков новостей и статей1150×100pxмесяц3 250,00
- Баннер, под текстом всех новостей820×150pxмесяц13 650,00
- Баннер, сквозное размещение289×210pxмесяц13 650,00
- Баннер, сквозное размещение289×413pxмесяц24 050,00
- Пресс-релиз, в разделе "Новости"640×427pxпубликация4 160,00
- Статья на правах рекламы, 12000 знаковпубликация9 490,00
Новости Усть-Каменогорска
Информационный сайт г. Усть-Каменогорск. На страницах сайта свежие новости, хроника событий и происшествий, погода и курс валют, расписание кинотеатров, расписание автобусов, поездов, самолетов, вакансии в Усть-Каменогорске.
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Баннер, в колонке, статиканеделя1 560,00
- Баннер, в ленте новостей, статиканеделя3 770,00
- Баннер, в статье, статиканеделя6 500,00
- Новость, главная, статикадень2 600,00
- Статья на правах рекламы, в ленте новостей, статикадень8 710,00
* Предложение не является офертой
Мы размещаем разные виды рекламы в интернете: контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, медийную, баннерную рекламу и другие. Цены на рекламу в интернете зависят от CRM и CPC вашей рекламной записи. В первом случае стоимость вашей рекламной кампании устанавливается за количество показов, во-втором — за количество кликов. Поэтому при медиапланировании мы ориентируемся на ваш бюджет, а также на цели вашей рекламной кампании.
Размещение рекламы в интернете включает в себя:
- аудит и анализ продвижения рекламной кампании,
- подбор и управление ключевыми словами, запросами и потребностями ЦА,
- управление ставками за клики и переходы,
- разработку стратегии,
- внедрение новых инструментов.