Реклама в кинотеатрах Тюмени
Реклама в кинотеатрах Тюмени – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.
Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.Кинотеатры Тюмени – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.
Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Тюмени.
Расценки на рекламу
Кинотеатр «Киномакс»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1666 мест, 8 экрановнеделя14 300,00график работы: 10:00–00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1666 мест, 8 экрановнеделя18 590,00график работы: 10:00–00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 8 залов, 1666 мест, 8 экрановнеделя24 310,00график работы: 10:00–00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
Кинотеатр «Синема Парк Гудвин»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 10 залов, 2063 места, 10 экрановнеделя14 300,00график работы: 10:00–00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 10 залов, 2063 места, 10 экрановнеделя18 590,00график работы: 10:00–00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 10 залов, 2063 места, 10 экрановнеделя24 310,00график работы: 10:00–00:00; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
Атмос Синема
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, 1) Неоновая вывеска на входе в к\з 2) Указание бренда на каждом кинобилете в зал 3) Указание бренда на плазменном расписании к\цмесяц58 500,00Минимальный срок заключения договора 3 месяца
- Видеореклама, На плазмах фойе с подсветкой, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 1014 местдень780,00
- Видеореклама, На плазмах фойе с подсветкой, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 1014 местмесяц11 700,00
- Видеореклама, На плазмах фойе с подсветкой, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 1014 местнеделя3 900,00
- Видеореклама, Таргетированное размещение ролика (поздравление, признание в любви), длительность ролика: 60 с, 8 залов, 1014 мествыход2 600,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 1014 местдень1 040,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 1014 местмесяц28 600,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 1014 местнеделя7 280,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 1 вых./день по 30 с, 8 залов, 1014 мествыход195,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 60 с, 8 залов, 1014 местдень2 080,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 60 с, 8 залов, 1014 местмесяц57 200,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 60 с, 8 залов, 1014 местнеделя14 560,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 1 вых./день по 60 с, 8 залов, 1014 мествыход390,00
- Лайтбокс, Постер в лайтбоксе в фойе с подсветкой1,00×0,7 мдень650,00
- Лайтбокс, Постер в лайтбоксе в фойе с подсветкой1,00×0,7 ммесяц15 600,00
- Лайтбокс, Постер в лайтбоксе в фойе с подсветкой1,00×0,7 мнеделя4 550,00
- Лайтбокс, Размещение постера в лайт-боксе в фойе с подсветкой1,2×1,8 мдень1 300,00
- Лайтбокс, Размещение постера в лайт-боксе в фойе с подсветкой1,2×1,8 ммесяц26 000,00
- Лайтбокс, Размещение постера в лайт-боксе в фойе с подсветкой1,2×1,8 мнеделя9 100,00
- Листовки на информационных стойках, В фоейдень390,00
- Листовки на информационных стойках, В фойемесяц13 000,00
- Листовки на информационных стойках, В фойенеделя4 550,00
- Листовки через кассы, В буднидень1 300,00
- Листовки через кассы, В выходныедень1 950,00
- Рекламные конструкции, Размещение брендированной стойки с рекламой в фойе1×2 мдень1 300,00
- Рекламные конструкции, Размещение брендированной стойки с рекламой в фойе1×2 ммесяц28 600,00
- Рекламные конструкции, Размещение брендированной стойки с рекламой в фойе1×2 мнеделя9 100,00
- Рекламные конструкции, Размещение мобильного стенда в фойе2×3 ммесяц1 300,00
Премьер
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, 1) Неоновая вывеска на входе в к\з 2) Указание бренда на каждом кинобилете в зал 3) Указание бренда на плазменном расписании к\цмесяц58 500,00Минимальный срок заключения договора 3 месяца
- Видеореклама, На плазмах фойе с подсветкой, длительность ролика: 30 сдень780,00
- Видеореклама, На плазмах фойе с подсветкой, длительность ролика: 30 смесяц11 700,00
- Видеореклама, На плазмах фойе с подсветкой, длительность ролика: 30 снеделя3 900,00
- Видеореклама, Таргетированное размещение ролика (поздравление, признание в любви), длительность ролика: 60 с, 8 залов, 858 мествыход2 600,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 858 местдень1 040,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 858 местмесяц28 600,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 30 с, 8 залов, 858 местнеделя7 280,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 1 вых./день по 30 с, 8 залов, 858 мествыход195,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 60 с, 8 залов, 858 местдень2 080,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 60 с, 8 залов, 858 местмесяц57 200,00
- Видеореклама, Перед всеми сеансами в 1 зале, длительность ролика: 60 с, 8 залов, 858 местнеделя14 560,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 1 вых./день по 60 с, 8 залов, 858 мествыход390,00
- Лайтбокс, Постер в лайтбоксе в фойе с подсветкой1,00×0,7 мдень650,00
- Лайтбокс, Постер в лайтбоксе в фойе с подсветкой1,00×0,7 ммесяц15 600,00
- Лайтбокс, Постер в лайтбоксе в фойе с подсветкой1,00×0,7 мнеделя4 550,00
- Лайтбокс, Размещение постера в лайт-боксе в фойе с подсветкой1,2×1,8 мдень1 300,00
- Лайтбокс, Размещение постера в лайт-боксе в фойе с подсветкой1,2×1,8 ммесяц26 000,00
- Лайтбокс, Размещение постера в лайт-боксе в фойе с подсветкой1,2×1,8 мнеделя9 100,00
- Листовки на информационных стойках, В фоейдень390,00
- Листовки на информационных стойках, В фойемесяц13 000,00
- Листовки на информационных стойках, В фойенеделя4 550,00
- Листовки через кассы, В буднидень1 300,00
- Листовки через кассы, В выходныедень1 950,00
- Рекламные конструкции, Размещение брендированной стойки с рекламой в фойедень1 300,00
- Рекламные конструкции, Размещение брендированной стойки с рекламой в фойемесяц28 600,00
- Рекламные конструкции, Размещение брендированной стойки с рекламой в фойенеделя9 100,00
- Рекламные конструкции, Размещение мобильного стенда в фойе2×3 мдень1 300,00
- Рекламные конструкции, Размещение мобильного стенда в фойе2×3 ммесяц31 200,00
- Рекламные конструкции, Размещение мобильного стенда в фойе2×3 мнеделя9 100,00
Синема Парк Гудвин
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, Кресла, 10 залов, 2 места, 1 шт.кол-во910,00Минимальное количество кресел для брендирования - от 50 шт.
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 местанеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 10 залов, 2 места, 1 экраннеделя11 700,00
- Лайтбокс, 10 залов, 2 места0.7х1 ммесяц13 000,00
- Лайтбокс, 10 залов, 2 места1.2х1.8 ммесяц19 500,00
- Планшет, 10 залов, 2 места0.7х1 ммесяц3 250,00
- Раздача листовок, Выкладка на информационном стенде, 10 залов, 2 места148×210 мммесяц19 500,00
- Раздача листовок, Через кассы, 10 залов, 2 места148×210 мм2 недели19 500,00
- Рекламные конструкции, В фойе, 10 залов, 2 места1 м²месяц1 950,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд, 10 залов, 2 места1.5 м²месяц19 500,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд 2-х местный, 10 залов, 2 места3 м²месяц26 000,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд 3-х местный, 10 залов, 2 места5 м²месяц32 500,00
- Стикер, Напольный в фойе, 10 залов, 2 места1 м²месяц10 400,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.