Twitter увеличил рекламную выручку на 72%
Хорошая динамика не избавила сервис от убытка
Финансовые результаты Twitter разочаровали инвесторов. За два дня компания потеряла более четверти рыночной стоимости, чему поспособствовала оплошность Nasdaq. Биржа случайно опубликовала квартальный отчет Twitter на принадлежащем ей сайте Shareholder.com во вторник поздно вечером. Об утечке узнала аналитическая компания Selerity, после чего все желающие смогли ознакомиться с результатами. На следующий день торги начались с резкого падения котировок.
Согласно отчетности, в I квартале выручка Twitter выросла на 74%, до 436 млн долларов. Это оказалось меньше собственного прогноза компании (440–450 млн долларов). Не оправдал ожидания экспертов и прирост мобильной аудитории 241,6 млн вместо ожидаемых 243 млн.
Чистый убыток сервиса увеличился со 132,4 млн в первом квартале 2014 года до 162,4 млн долларов. Доходы от рекламы выросли почти на 72% и составили 388 млн долларов, мобильная реклама прибавила 91%. Теперь она приносит 89% рекламной выручки. Компания объяснила слабые результаты снижением доходов от новых рекламных форматов, которые предполагают прямой отклик: установку приложения или подписку. Однако гендиректор Twitter Дик Костоло отметил, что форматы только начинают развиваться, и со временем рекламодатели оценят их преимущества.
Источник: sostav.ru