ТВ-реклама в регионах теряет время
Мониторинг: половина рекламы выходит с несогласованными отклонениями
Около половины (48%) телевизионной рекламы в региональных блоках выходит с несогласованными отклонениями во времени. Такая цифра приводится в отчете по контрольному мониторингу компании Comexp и аналитического сервиса TV-Monitoring.Pro.
В рамках исследования было проанализировано более 530 тысяч трансляций региональной рекламы, выходившей в 2014 году в 85 городах из панели мониторинга Comexp в России. Трансляции фиксировались сервисом мониторинга рекламы TV-Monitoring.Pro и в автоматизированном режиме сравнивались с предоставленными рекламодателями медиапланами и медиаотчетами. По итогам сравнения определялись невыходы и несогласованные отклонения от медиапланов.
В исследовании приняли участие рекламодатели разных масштабов — от местных компаний до федеральных брендов — с активными рекламными кампаниями в регионах. Результаты исследования свидетельствуют о наличии нарушений в 48% проанализированных рекламных трансляций. Наиболее частые отклонения представлены существенными сдвигами времени показа рекламы (при фиксированном размещении), переносом трансляций из прайм-тайма в офф-прайм, невыходами рекламы в положенное время без компенсаций.
Согласно замерам, на пяти крупных национальных каналах более 50% рекламы в региональных блоках транслировали с нарушением медиапланов рекламодателей. Наибольшее совокупное число отклонений зафиксировано в городах Элиста, Дзержинск, Курган, Набережные Челны, Рыбинск.
Аналитики отмечают, что даже при фиксированном размещении по минутному прайс-листу сдвиги относительно утвержденного медиаплана в отдельных отчетах превышают 70%, переход из прайм-тайма в офф-прайм — более 65% (Нижний Новгород, канал из топ-10).
По общей выборке городов несанкционированный перенос показов рекламы в офф-прайм обнаружен в 10% всех трансляций. Нарушения выявлены как у локальных рекламодателей, так и у федеральных брендов, ведущих кампании одновременно более чем в 20 городах.
Источник: sostav.ru