ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

ТВ-реклама медленнее теряет инвентарь

19.06.2015

Илья Куценко о динамике важнейшего сегмента российского рекламного рынка

Рынок телевизионной рекламы по-прежнему остается в минусовой зоне, однако темпы падения совершенно не сопоставимы с началом года. Об этом говорят данные исследования Havas Media, проведенного специально для Sostav.ru на основании данных TNS Russia. Эксперты проанализировали развитие сегмента в январе – мае текущего года.

Как отмечают авторы исследования, структура спроса категорий рекламодателей в апреле – мае по сравнению с I кварталом практически не изменилась. По-прежнему лидирующей категорией на ТВ с большим отрывом от остальных остается «Фарма».

Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group, отмечает рост объемов закупки в приведенных рейтингах на аудиторию «Все 18+» в таких категориях, как ритейл, сотовые операторы и питание для детей. «Общий объем закупки 20 крупнейших категорий на ТВ в приведенных рейтингах в период с января по май остается стабильным по сравнению с 2014 годом и даже демонстрирует небольшой рост — в 1%», — добавляет эксперт.

Топ-20 ключевых рекламодателей на ТВ по объему закупки инвентаря в январе – мае практически не изменился по сравнению с итогами I квартала. «Относительно I квартала май был ознаменован возвращением в двадцатку крупнейших рекламодателей «МегаФона». Общий объем закупки топ-20 в приведенных рейтингах на аудиторию «Все 18+» вырос по сравнению с 2014 годом на 3%», — говорит Илья Куценко.

В апреле – мае 2015 года на фоне стабилизации рекламного рынка объем сокращения рекламного ТВ-инвентаря уменьшился и держится последние 2 месяца на уровне 4% по сравнению с 2014 годом. Это заметно ниже, чем в начале года: в январе потеря национального ТВ по инвентарю составила более четверти.

Источник: sostav.ru

К списку новостей