ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Треть пользователей Instagram приобрели одежду, увиденную в соцсети

07.09.2016

Один из трех пользователей Instagram приобрел одежду того бренда, рекламу которого увидел в социальной сети. Об итогах исследования сообщает Marketing Week.

Согласно опубликованной работе, пользователи, интересующиеся модой, 15 раз в день обновляют свою персональную ленту. Кроме того, фанаты моды имеют на 230% больше фолловеров, нежели средний пользователь соцсети.

Треть из 500-миллионной аудитории Instagram приобрели бренд той или иной одежды после того, как увидели ее в соцсети. При этом такие пользователи в среднем следят за 406 аккаунтами.

Добавим, что в феврале Instagram достиг отметки в 200 тысяч рекламодателей, зарегистрировавших официальные аккаунты в соцсети.

Источник: adindex.ru

К списку новостей