Треть пользователей Instagram приобрели одежду, увиденную в соцсети
Один из трех пользователей Instagram приобрел одежду того бренда, рекламу которого увидел в социальной сети. Об итогах исследования сообщает Marketing Week.
Согласно опубликованной работе, пользователи, интересующиеся модой, 15 раз в день обновляют свою персональную ленту. Кроме того, фанаты моды имеют на 230% больше фолловеров, нежели средний пользователь соцсети.
Треть из 500-миллионной аудитории Instagram приобрели бренд той или иной одежды после того, как увидели ее в соцсети. При этом такие пользователи в среднем следят за 406 аккаунтами.
Добавим, что в феврале Instagram достиг отметки в 200 тысяч рекламодателей, зарегистрировавших официальные аккаунты в соцсети.
Источник: adindex.ru