ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Трансляции, соцсети и офлайн: как изменятся медиа после пандемии

08.06.2020

У потребителей останутся приобретенные медиапривычки, но они будут ждать больше взаимодействий в офлайне.

Агентство UM представило прогноз о том, как трансформируются медиа после пандемии (есть в распоряжении Sostav). Госуслуги станут желанной рекламной площадкой, out-of-home придется искать новые интерактивные решения, а трансляции концертов прочно войдут в жизни пользователей.

Трансляции останутся

За время самоизоляции пользователи активно следили за аудио- и видеотрансляциями. В агентстве считают, что такие форматы обретут своих постоянных слушателей и зрителей и навсегда трансформируют опыт концертов, театров, фестивалей и спортивных событий. Это значит, что появится огромный выбор контента любой тематики и направленности для интеграции.

Как отмечают в UM, к концу 2020 года, даже по скромным прогнозам, средемесячная аудитория подкастов вырастет до 11 млн человек. «Брендам особенно полезно использовать эти возможности для интеграции в контент и для закрепления на определённых концептуальных территориях. Кроме того, стоимость контакта в ситуации своевременных и долгосрочных договоренностей может быть крайне эффективной», — уверены в агентстве.

Настроить ТВ-кампанию поможет искусственный интеллект

В апреле телесмотрение выросло на 25%, отмечают в UM. После изоляции зрители продолжат ценить разнообразие контента и дифференцированность каналов, уверены в агентстве. «Чтобы присутствие на ТВ и в дальнейшем, при избирательном телесмотрении и даже некотором оттоке зрителей после изоляции оставалось максимально эффективным, нужно использовать помощь искусственного интеллекта, наилучшим образом справляющегося с планированием, размещением, закупками и отчетами ТВ-размещения», — отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.

Новые кампании в соцсетях

Вместе с ростом телесмотрения в агентстве отмечают бум онлайн-общения: 20% россиян стали чаще проводить время в соцсетях. Мессенджеры и соцсети становятся еще более удобными и дружелюбными в использовании, поэтому к их возможностям стоит прибегать чаще, уверены в агентстве. Стоит пробовать новые форматы и создавать оригинальные сегменты и инструменты.

Искать покупателя в офлайне

После долгой самоизоляции люди будут жаждать взаимодействия с реальным миром. В тоске по развлечениям вне дома россияне будут искать офлайн-опыт, что приведет к интересным интерактивным решениям, например в индоре, считают в UM. «Оригинальные интерактивные решения в индоре даже для массовых FMCG-марок способны перевесить влияние промо-механик и помочь выделиться из клаттера, особенно для высокого ценового сегмента», — подчеркивают в агентстве.

Реклама на госпорталах

За время пандемии многие ресурсы, в том числе государственные, стали привычными для пользователей. Такие сервисы поймут возможности заработка на растущем трафике и трансформируются в новые рекламные носители, считают в UM. «Интересное решение здесь — стать первым рекламодателем. Эксклюзивность и заметность сделают коммуникацию крайне запоминающейся и эффективной, особенно в случае правильно подобранного продукта, контекста и сообщения», — заключают в агентстве.

Источник: sostav.ru

К списку новостей