Распространение листовок по почтовым ящикам Тольятти
Распространение листовок по почтовым ящикам – довольно популярный способ информирования потребителей о бренде, новом товаре или услуге, который сильно увеличивает объемы продаж.
Этот инструмент охватывает очень широкую аудиторию и наиболее эффективен, когда дома для распространения подбираются вблизи с компаниями, предоставляющими товар/услугу. Это обеспечивает лояльность к бренду и активнее сподвигает к взаимодействию с ним.Наиболее действенна такая реклама будет для следующих групп товаров/услуг:
- рестораны, общественное питание, особенно доставка;
- ремонт, установка окон, дверей, строительные услуги и т. д.;
- клининговые услуги;
- салоны красоты, парикмахерские;
- образовательные учреждения (школы, садики, кружки);
- частные клиники;
- услуги СТО и т.д.
Помимо безадресной рассылки, охватывающей всех жителей дома, мы предлагаем услуги рассылки по конкретным адресам. Такой вид распространения подойдёт для фирм, у которых уже имеется клиентская база и её необходимо проинформировать о новинках, акциях, подогреть интерес к компании.
Листовки неминуемо попадают в руки к сотням жильцов. Главной задачей в такой рекламной кампании является создание уникального креативного дизайна, способного привлечь внимание потребителя и побудить к покупке.Обращаясь в наше агентство, вы гарантированно увеличите объёмы продаж, а также повысите узнаваемость вашего бренда. Мы поможем вам с выбором адресов для размещения, распространителями, форматом листовок, подберём оптимальный тариф и тираж, а наши художники создадут эксклюзивный дизайн, способный захватить максимум внимания.
Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам
Основными преимуществами распространения листовок по почтовым ящикам являются:
- небольшая стоимость (самая низкая цена одного физического контакта);
- направленность рекламного сообщения на целевую аудиторию;
- возможности креативного индивидуального подхода;
- отчётность (точное определение численности аудитории и результативности рекламной кампании);
- возможность принятия срочных заказов;
- физический формат рекламы обеспечивает более длительное воздействия на потребителя и активнее сподвигает на покупку.