«Точка» выкупила сервис генерации изображений для селлеров
Нейросеть будет встроена в решения банка
Банк для предпринимателей «Точка» приобрел сервис генеративной нейросети для работы с изображениями 24AI у компании, специализирующейся на разработке софта для онлайн-ретейла и e-com 24TTL. Максимальная сумма сделки может достигнуть 500 млн руб. при условии выполнения всех KPI в течение года. Нейросеть интегрируют в продукты «Точки» для селлеров. Об этом сообщают «Ведомости».
Сервис 24AI позволяет создавать изображения для карточек товаров на маркетплейсах. Пользователю потребуется загрузить фотографию продукта, и нейросеть автоматически вырежет фон, проведет цветокоррекцию и сгенерирует изображение с описанным по промпту окружением.
Отмечается, что можно выбрать цвет окружения или загрузить референс. Затем нейросеть создаст изображение товара, интегрированного в новое окружение, — появятся тени, отблески, оттиски, свечение или отражение продукта.
Российская компания 24TTL была основана Юрием Шишкиным в 2019 году. Ее выручка за 2023 год составила 191,7 млн руб. В апреле прошлого года компания запустила сервис 24AI, который, по собственным данным, привлек более 340 тыс. уникальных пользователей.
«Точка» развивает экосистему для селлеров «Точка маркетплейсы», куда входят решения для поиска товара и поставщиков, управления карточками товаров, остатками, аналитика продаж, обучающие курсы и другие продукты. В 2023 году банк приобрел сервис EComCom, позволяющий размещать товары и управлять заказами на маркетплейсах.
Аналитики, опрошенные изданием, отмечают, что банки стремятся создавать комплексные экосистемы для привлечения большего числа клиентов и увеличения доходов.
Ранее сообщалось, что сервис «Точка Маркетплейсы» запустил бота в Telegram, который помогает продавцам узнать, по каким ключевым словам покупатели находят его товар на Wildberries. Чтобы получить топ-10 ключевых слов, нужно отправить артикул товара в бот.
Источник: sostav.ru