TMG объявляет о новой эпохе рекламы на общественном транспорте Москвы
Закончилась эпоха разделения транспорта на «частный» и «муниципальный» в глазах потребителя. Транспортная реформа полностью структурировала рынок общественных перевозок, создав единую систему городского общественного транспорта Москвы, которая работает по одним правилам — имеет единые параметры инвентаря, качество перевозок, и, соответственно, единые рекламные возможности.
В рамках реформы более 2,3 тысячи совершенно новых синих автобусов, оснащенных всеми современными системами, включая ГЛОНАСС, поступили в парки коммерческих перевозчиков и будут обслуживать городские маршруты. Количество транспортных средств большой вместимости увеличилось до 700 единиц. Оператором по управлению рекламными поверхностями по-прежнему является TMG. Официальный старт продаж нового инвентаря намечен на 6 июля.
«Объективно реструктуризация рынка общественных перевозок — это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, — комментирует председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов. — Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы».
Источник: outdoor.ru