ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Телеканалы пошли на уступки продюсерам

03.02.2015

Производители получат больше прав на контент

Продюсеры хотят вернуться к старой схеме распределения прав на телевизионный контент. Это предоставит им дополнительные источники доходов и придаст заинтересованности в качестве продукта. В условиях кризиса на рекламном рынке телекомпании согласны обсуждать перераспределение. В обмен на инвестиции производители получат часть прав, которые ранее забирали каналы. По новой схеме уже начал работать ТНТ, пишут «Ведомости». Таким образом канал решил сэкономить на новой дорогой линейке драматических сериалов.

Напомним, что Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), российские телекомпании и Гильдия актеров составили совместный меморандум. Он подразумевает значительное снижение затрат на производство контента. Закупочные бюджеты телеканалов в 2015 году сократятся минимум на 40% из-за ожидаемого падения рынка телерекламы в России на 25%. Продюсерам рекомендовано сократить производственные бюджеты на четверть, что скажется на гонорарах актеров.

Новая схема распределения прав также вписывается в эту стратегию. Продюсеры хотели бы, чтобы заказчик проекта оставлял у себя только первый и третий показы в России, а производители распоряжались правами на другие показы в России, на показы в СНГ и других странах, а также интернет-правами.

Источник: sostav.ru

К списку новостей