Суд снизил цену рекламного контракта в московском метро на 1 млрд рублей
Арбитраж удовлетворил требование ООО «Трейд Компани» - рекламного подрядчика столичной подземки
Арбитражный суд Москвы удовлетворил требование ООО «Трейд Компани» к ГУП «Московский метрополитен» об уменьшении стоимости рекламного контракта, сообщает РБК со ссылкой на решение суда.
Компания «Трейд Компани» летом прошлого года выиграла аукцион, на котором ГУП разыгрывал десятилетний контракт на размещение рекламы в метрополитене: компания предложила 21,4 млрд рублей. Однако один из участников торгов пожаловался в ФАС на нарушение, регламента торгов: аукцион был прекращён раньше времени. ФАС тогда обязала метрополитен возобновить аукцион, победителем новых торгов опять стала «Трейд Компани», но стоимость десятилетнего контракта увеличилась до 22,7 млрд рублей. После этого «Трейд Компани» подала в суд на ФАС, потребовав признать возобновление торгов незаконным, и выиграла дело.
В августе 2017 года компания подала иск уже к ГУП «Московский метрополитен» с требованием внести изменения в действующий договор. Перед этим метрополитен отказался снизить стоимость договора до 21,4 млрд рублей. После решения суда метрополитен должен в месячный срок уменьшить стоимость контракта.
На данный момент «Трейд Компани» ведет переговоры с метрополитеном «о новых условиях работы». Как сообщили представители компании, ГУП до сих пор не предоставил подрядчику всех мест, где может быть размещена реклама и до 69% всех рекламных возможностей подземки не используется.
«Московский метрополитен в целях защиты своих законных интересов намерен действовать в соответствии с правами, предоставленными ему действующим процессуальным законодательством», — прокомментировала решение суда пресс-служба ГУПа.
Источник: sostav.ru