ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Стартовал приём заявок на участие в Digital Non-Media Rating АКАР 2023

28.09.2023

Организаторы рассказали об изменениях в положении рейтинга

АКАР объявила о старте приёма заявок на Национальный рейтинг диджитал нон-медиа услуг — National Digital Non-Media Rating. Участниками могут стать компании, которые предлагают услуги в данном сегменте. Заявки принимаются до 25 октября 2023 года. Об этом Sostav сообщили представители АКАР.

В этом году члены верификационной комиссии внесли изменения в текст положения: добавили подробное описание методологии и сделали документ более понятным для потенциальных участников. Рейтинг содержит большое количество параметров: время существования компании на рынке, показатели её финансового состояния, количество штатных сотрудников, совокупный профильный оборот и другие. Методология предполагает тщательную проверку по каждой заявленной услуге, наличие рекомендательных и благодарственных писем от рекламодателей.

В положении детально прописаны услуги, которые относятся к диджитал нон-медиа и учитываются в рейтинге. В их число входят:

  • создание креативов;
  • формирование стратегии;
  • комплексная интернет-поддержка;
  • поддержка сайтов;
  • разработка мобильных приложений;
  • производство контента;
  • ведение групп в социальных сетях;
  • работа с инфлюенсерами и агентами влияния;
  • мониторинг и реагирование;
  • CRM и цифровые промокампании;
  • веб- и видеопроизводство;
  • предоставление аналитических данных;
  • проведение активаций с использованием AR;
  • VR и голосовых интерфейсов.

Александр Папков, сопредседатель комитета диджитал-агентств АКАР, директор по технологиям Media Direction:

«В этом году рейтинг переосмыслили с учётом изменений, произошедших на рынке в 2022 году. Чтобы обеспечить прозрачность его формирования, для участников уточнили критерии, которые позволят максимально точно учесть заслуги каждой компании. Надеюсь, что работа членов верификационной комиссии поможет закрепить статус рейтинга как наиболее достоверного и релевантного измерителя достижений в области нон-медиа».

Владилен Ситников, сопредседатель комитета диджитал-агентств АКАР, партнёр креативного агентства Grape:

«Рейтинг по данным 2022 года будет сложным, как и сам прошлый год. Нас ждут кардинальные изменения, которые дадут почву для наблюдений и анализа устойчивости всех игроков рынка».

Татьяна Щербакова, участник верификационной комиссии комитета диджитал-агентств, президент ARK Group:

«Верификационная комиссия ежегодно проводит аудит методологии и положения рейтинга диджитал-агентств АКАР (нон-медиа). Этот год не стал исключением. В положение внесены уточнения относительно услуг, которые представляют собой предмет рейтинга. Также серьёзной ревизии подвергся раздел «Система показателей». Мы не изменили систему, но постарались дать участникам логическое описание математической модели подсчётов. В качестве иллюстрации сама модель с формулами и примерами вынесена в отдельное приложение. Важно, чтобы каждый участник рейтинга мог понять и проверить, как его финансовые и бизнес-показатели преобразуются в баллы».

Для удобства участников рейтинга, наблюдателей и всех заинтересованных лиц организаторы предусмотрели возможность онлайн-демонстрации таблицы, в которой ведётся подсчёт баллов. 

Чтобы подать заявку, необходимо в свободной форме написать на почту: digital-rating.akar@yandex.ru. В ответном письме участник получит ссылку на заполнение анкеты и доступ к «Яндекс.Диску» для загрузки подтверждающих документов. Сбор заявок продлится в течение месяца. Ознакомиться с положением рейтинга можно по ссылке.

Национальный рейтинг диджитал нон-медиа услуг ежегодно формирует исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ. Цель проекта — развитие диджитал-рынка и стимулирование здоровой конкуренции в индустрии, повышение мотивации агентств, а также формирование единых стандартов качества оказываемых услуг.

Источник: sostav.ru

К списку новостей