ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама на спортивных мероприятиях (на стадионах, аренах, в залах) Старого Дрожжаного

Спортивные мероприятия посещают тысячи разных людей, но всех их объединяет одно – любовь к спорту. В зависимости от вида спорта можно выделить группы посетителей по общим характеристикам, например, полу, возрасту, доходу, интересам и т. д. Размещение рекламы на спортивных мероприятиях позволяет компаниям «дотянуться» до своей целевой аудитории и воздействовать точно на потенциальных клиентов.

Разместим рекламу на спортивных мероприятиях

У нас вы получите нестандартные решения и оперативное создание макета

Монтаж и установка баннеров на стадионах в Старом Дрожжаном

Бесплатно составим медиаплан с учетом таргетинга

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Преимущества рекламы на спортивных мероприятиях

  • широчайшие охваты «горячей» аудитории. Болельщики находятся в позитивном возбужденном состоянии, потому более восприимчивы. Особенно лояльно болельщики относятся к спонсорам мероприятий или же самих команд;
  • таргетированность. Позволяет выделять целевые группы и направлять рекламу прямиком на потенциальных клиентов;
  • благодаря лаконичности рекламы и соответствию окружающей обстановке она ненавязчиво знакомит болельщиков с вашим брендом;
  • широкий выбор форматов;
  • продолжительность зрительного контакта.

В собственности ГК «Реклама Онлайн» находятся десятки рекламных поверхностей, что позволяет нашим клиентам выбирать подходящий формат продвижения. Наши специалисты помогут определиться с форматом рекламы, тиражом, осуществят производство продукции, ее размещение, а также предоставят фотоотчет о выполненной работе.

Виды рекламы на спортивных мероприятиях

  • Лайт-бокс – закрытый световой короб, оснащенный внутренней подсветкой, в котором размещается рекламный плакат. Привлекает активное внимание благодаря яркости изображения;
  • раскладка полиграфии на столиках в кафе, у касс, на специальных стендах;
  • тейбл-тенты – небольшие подставки с рекламным изображением, которые размещаются на столиках в кафе;
  • промоакции и семплинг (раздача образцов). Проведение акций осуществляется специально обученными промоутерами, которые активно знакомят болельщиков с вашим брендом;
  • баннеры;
  • брендирование инвентаря, ограждений, специальных стоек;
  • спонсорство. Вы можете стать спонсором мероприятия или спонсором команды, тем самым привлекая еще больше внимания и формируя лояльность к своему бренду.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу