ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в мобильных приложениях Спартака

Сегодня интернет-реклама становится всё более перспективным средством продвижения товаров и услуг. Её эффективность можно объяснить популярностью интернета и гаджетов. Миллионы пользователей по всему миру общаются в социальных сетях, ищут информацию в поисковых системах, проводят досуг в мобильных играх – в среднем люди проводят за экранами гаджетов около 6 часов ежедневно.

Почти каждое приложение предусматривает размещение в нем рекламы. Такой вид продвижения является отличным способом заявить о себе на тысячные аудитории, а частота и продолжительность зрительного контакта с рекламой обеспечивают запоминаемость.

Объявления в приложениях размещаются по типу контекстной рекламы. Контекстная реклама – это такой вид интернет-объявлений, при котором пользователю показываются товары и услуги, в которых он уже заинтересован.

Мобильные приложения отличаются видом контента: развлекательные, обучающие, предназначенные для работы, коммуникационные, справочные и т. д. Каждым типом пользуются определенные группы людей. Такая сегментация позволяет понимать целевую аудиторию и направлять рекламу четко на потенциальных потребителей.

Наши специалисты помогут определиться с форматом рекламы, подберут мобильные приложения в соответствии с целевой аудиторией и максимально эффективно проведут рекламную кампанию, используя современные методы и инструменты продвижения.

Разместим рекламу в мобильных приложениях

Создание разного контента: баннеры, видео и прочее

Наша компания работает с самыми нестандартными задачами в Спартаке

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Преимущества рекламы в мобильных приложениях

  • Широчайшие охваты пользователей в любой точке мира;
  • популярность в наши дни гаджетов и мобильных приложений – в среднем люди проводят за экранами гаджетов около 6 часов ежедневно;
  • возможность направлять рекламу точно на потенциальных клиентов, тем самым увеличивая отклики и рост продаж;
  • возможность привлечения новых клиентов;
  • в приложениях нельзя отключать рекламу, и поэтому пользователи просматривают её полностью;
  • частота демонстрации объявлений повышает запоминаемость вашего продукта и стимулирует к покупке.

Виды рекламы в мобильных приложениях

  • Баннер – самый популярный рекламный формат. Баннеры бывают разных типов и размеров. Показываются вверху или внизу страницы, не раздражают пользователей, потому что не закрывают экран полностью, при этом имеют высокую конверсию;
  • interstitial – формат рекламы, который полностью перекрывает экран приложения. Может размещаться в виде изображения или видео. Такая реклама неминуемо привлекает внимание, однако может раздражать пользователей. Её можно закрыть сразу же, нажав на крестик, или по истечении определенного времени;
  • Rewarded Video – вид размещения, при котором пользователей стимулируют просмотреть рекламу за определенное вознаграждение;
  • нативная реклама – формат рекламы, при котором объявление составляет часть интерфейса и не воспринимается пользователями как реклама.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу