Реклама в мобильных приложениях Спартака
Сегодня интернет-реклама становится всё более перспективным средством продвижения товаров и услуг. Её эффективность можно объяснить популярностью интернета и гаджетов. Миллионы пользователей по всему миру общаются в социальных сетях, ищут информацию в поисковых системах, проводят досуг в мобильных играх – в среднем люди проводят за экранами гаджетов около 6 часов ежедневно.
Почти каждое приложение предусматривает размещение в нем рекламы. Такой вид продвижения является отличным способом заявить о себе на тысячные аудитории, а частота и продолжительность зрительного контакта с рекламой обеспечивают запоминаемость.
Объявления в приложениях размещаются по типу контекстной рекламы. Контекстная реклама – это такой вид интернет-объявлений, при котором пользователю показываются товары и услуги, в которых он уже заинтересован.
Мобильные приложения отличаются видом контента: развлекательные, обучающие, предназначенные для работы, коммуникационные, справочные и т. д. Каждым типом пользуются определенные группы людей. Такая сегментация позволяет понимать целевую аудиторию и направлять рекламу четко на потенциальных потребителей.
Наши специалисты помогут определиться с форматом рекламы, подберут мобильные приложения в соответствии с целевой аудиторией и максимально эффективно проведут рекламную кампанию, используя современные методы и инструменты продвижения.
Преимущества рекламы в мобильных приложениях
- Широчайшие охваты пользователей в любой точке мира;
- популярность в наши дни гаджетов и мобильных приложений – в среднем люди проводят за экранами гаджетов около 6 часов ежедневно;
- возможность направлять рекламу точно на потенциальных клиентов, тем самым увеличивая отклики и рост продаж;
- возможность привлечения новых клиентов;
- в приложениях нельзя отключать рекламу, и поэтому пользователи просматривают её полностью;
- частота демонстрации объявлений повышает запоминаемость вашего продукта и стимулирует к покупке.
Виды рекламы в мобильных приложениях
- Баннер – самый популярный рекламный формат. Баннеры бывают разных типов и размеров. Показываются вверху или внизу страницы, не раздражают пользователей, потому что не закрывают экран полностью, при этом имеют высокую конверсию;
- interstitial – формат рекламы, который полностью перекрывает экран приложения. Может размещаться в виде изображения или видео. Такая реклама неминуемо привлекает внимание, однако может раздражать пользователей. Её можно закрыть сразу же, нажав на крестик, или по истечении определенного времени;
- Rewarded Video – вид размещения, при котором пользователей стимулируют просмотреть рекламу за определенное вознаграждение;
- нативная реклама – формат рекламы, при котором объявление составляет часть интерфейса и не воспринимается пользователями как реклама.