ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Союз операторов наружной рекламы предложил дополнить руководства ФАС разъяснениями по ООН

02.02.2024

Операторы в том числе просят включить пояснение о разграничении понятий «вывеска» и «реклама»

Союз операторов наружной рекламы (СОНР) предложил дополнить руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы, выпущенные Федеральной антимонопольной службой (ФАС), пунктами о наружке. В частности, союз просит добавить пояснения о разграничении понятий «вывеска» и «реклама». Соответствующие предложения направлены в ФАС, сообщают в СОНР.

В числе дополнений, которые предлагается включить в руководства службы:

  • Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на арендованных земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, переданных в пользование арендаторов.
  • Правила размещения рекламных конструкций на объектах железнодорожного транспорта.
  • Рекомендации по соблюдению сроков выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и предъявляемым требованиям к составу документов.

Кроме того, в союзе считают, что необходимо прописать в документах допустимые случаи изменения условий договора на установку рекламных конструкций, а также принципы определения организатором торгов стартовой цены лота.

В январе ФАС опубликовала два руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы. В документе собраны основные позиции регулятора по применению «Закона о рекламе». Как пояснила медиаюрист Светлана Кузеванова, до этого разъяснения содержались в письмах, которые были отменены в 2022 году.

Первое из руководств — «Требования к рекламе отдельных видов товаров» — в том числе содержит разъяснения по обязательным требованиям к рекламе алкогольной продукции, медицинских услуг и изделий, БАДов и продуктов детского питания.

Второе руководство по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе. В нём также есть разъяснения по:

  • некорректным сравнениям в рекламе;
  • критериям отнесения рекламы к оскорбительной и непристойной;
  • использование в рекламе образов медицинских работников.

Источник: sostav.ru

К списку новостей