Союз операторов наружной рекламы предложил дополнить руководства ФАС разъяснениями по ООН
Операторы в том числе просят включить пояснение о разграничении понятий «вывеска» и «реклама»
Союз операторов наружной рекламы (СОНР) предложил дополнить руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы, выпущенные Федеральной антимонопольной службой (ФАС), пунктами о наружке. В частности, союз просит добавить пояснения о разграничении понятий «вывеска» и «реклама». Соответствующие предложения направлены в ФАС, сообщают в СОНР.
В числе дополнений, которые предлагается включить в руководства службы:
- Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на арендованных земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, переданных в пользование арендаторов.
- Правила размещения рекламных конструкций на объектах железнодорожного транспорта.
- Рекомендации по соблюдению сроков выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и предъявляемым требованиям к составу документов.
Кроме того, в союзе считают, что необходимо прописать в документах допустимые случаи изменения условий договора на установку рекламных конструкций, а также принципы определения организатором торгов стартовой цены лота.
В январе ФАС опубликовала два руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы. В документе собраны основные позиции регулятора по применению «Закона о рекламе». Как пояснила медиаюрист Светлана Кузеванова, до этого разъяснения содержались в письмах, которые были отменены в 2022 году.
Первое из руководств — «Требования к рекламе отдельных видов товаров» — в том числе содержит разъяснения по обязательным требованиям к рекламе алкогольной продукции, медицинских услуг и изделий, БАДов и продуктов детского питания.
Второе руководство по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе. В нём также есть разъяснения по:
- некорректным сравнениям в рекламе;
- критериям отнесения рекламы к оскорбительной и непристойной;
- использование в рекламе образов медицинских работников.
Источник: sostav.ru