Совфед одобрил увеличение рекламы в печатных СМИ до 45%
Поправки в законодательство вступят в силу 1 января 2017 года
Совет Федерации одобрил увеличение объёма рекламы в печатных СМИ, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания, передает РИА Новости.
Ранее соответствующие поправки в закон «О рекламе» и Налоговый кодекс приняла Госдума. Для нового объёма коммерческих публикаций сохранится прежняя ставка НДС в размере 10%.
В Госдуму законопроекты внесло правительство, а его разработкой занималась ФАС. Премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что поправки в законодательство стали реализацией поручений президента. Особую важность поправки будут нести для региональных изданий, отмечал глава правительства.
В пояснительных записках к законопроектам указано, что «увеличение объёма рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесёт ущерба интересам общества, особенно его наименее защищённым слоям».
По итогам первых трёх кварталов 2016 года реклама в печатных СМИ продолжила падение. По данным АКАР, её объём за этот период сократился на 15% к уровню 2015 года, до 14 млрд рублей. Наиболее существенно «просели» рекламные издания — на 30%. Объём рекламы в газетах и журналах сократился на 13% и 9% соответственно.
Источник: sostav.ru