Проведение промоакций и промо-мероприятий в Щёлкове
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Дегустация Лифлетинг «Тайный покупатель» Мерчендайзинг Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Щёлкове
Дегустация в Щёлкове
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер440 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто640 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Лифлетинг в Щёлкове
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер440 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто640 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Проведение маркетинговых исследований в Щёлкове
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Таинственный покупатель1 000 руб/точкаПроведение контрольных закупок, оценка уровня сервиса и качества работы персонала, работающего с клиентами
Мерчедайзинг и букирование
Мерчендайзинг
Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Мерчендайзер1 000 руб/точкаРазмещение POS-материалов, выкладка продукции
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
- Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.
Дополнительные услуги
- Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
- Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.