Реклама в бизнес-центрах Саратова
Расценки на рекламу
Дикомп
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 50 организаций0,85×2 ммесяц24 050,00Баннер
ДЦ Навигатор
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 77 организаций0,85×2 ммесяц18 850,00Баннер
ДЦ СНИИМ
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 46 организаций0,85×2 ммесяц21 970,00Баннер
Издательство "Слово"
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 38 организаций0,85×2 ммесяц19 890,00Баннер
Ковчег
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 67 организаций0,85×2 ммесяц21 450,00Баннер
Кольцо
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 27 организаций0,85×2 ммесяц20 670,00Баннер
Международный
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 87 организаций0,85×2 ммесяц25 584,00Баннер
Офисный центр Первомайский
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Лифтовой Холл 1 этаж, 2 организации0,85×2 ммесяц21 970,00Баннер
Пугачёва, 147/151
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 21 организация0,85×2 ммесяц17 810,00Баннер
Чернышевского, 100
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Ролл-ап, Холл 1 этаж, 46 организаций0,85×2 ммесяц19 890,00Баннер
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах, размещённая Группой компаний «Реклама Онлайн», имеет ряд преимуществ:
- сегментация целевой аудитории;
- оперативность исполнения рекламной кампании;
- возможность широкого выбора форматов;
- частота контакта с потребителями;
- невысокая конкуренция, низкий уровень информационного шума;
- после установки рекламы мы высылаем фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.
Виды indoor-рекламы в бизнес-центрах
Разместить рекламу в бизнес-центрах можно на разных поверхностях:
- в лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- на LCD-мониторах. Они установлены возле лифтов и неминуемо приковывают к себе внимание ожидающих людей;
- в рамках в лифте;
- на стойках с раздаточным материалом (буклеты, каталоги, листовки). Ненавязчивый способ рекламирования предполагает самостоятельное ознакомление потребителей с вашим продуктом;
- брендирование лифта. Один из самых эффективных методов. Привлекает внимание почти всех посетителей здания;
- проведение промоакций.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу