Реклама внутри зданий Саратова
В Саратове мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Видеореклама
Гипермаркет «Лента»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- П. Зональный, Молодежная ул., д. 2а; длительность ролика: 5 с, Зона касс, 8 экранов2 недели36 400,00График работы: 07:00-23:00
- Ул.Верхняя д.17; длительность ролика: 5 с, Зона касс, 7 экранов2 недели36 400,00График работы: 07:00-23:00
- Ул. им. Блинова Ф.А., д. 50; длительность ролика: 5 с, Зона касс, 16 экранов2 недели36 400,00График работы: 07:00-23:00
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. имени С.П. Лисина, 1; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Кировский район; посещаемость: 2 713 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Менякина, 3; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 750 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Строителей, 13; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Ленинский район; посещаемость: 1 506 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Гвардейская, 18В; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 262 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. им.Радищева А.Н, 50; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 064 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. имени И.С. Кутякова, 74; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Кировский район; посещаемость: 1 343 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Большая Садовая, 100 Б; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 855 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. имени Н.Г. Чернышевского, 125; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Октябрьский район; посещаемость: 743 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. им. Орджоникидзе Г.К., 13/5; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 432 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Бахметьевская, 20/24; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 3 456 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. 3-я Дачная, 1, корпус 14; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Ленинский район; посещаемость: 4 978 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Пугачева, 91/99; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 466 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Зарубина, 180/184, корп. 2; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 424 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.