Санкт-Петербургское УФАС возбудило два дела против «Яндекса» из-за рекламы БАДов
Рекламные объявления не сопровождались предупреждением, что товар не является лекарственным средством
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило два дела в отношении «Яндекса» из-за ненадлежащей рекламы. Об этом говорится на сайте ведомства. В пресс-службе «Яндекса» сообщили Sostav, что не комментируют ситуацию.
Как отметили в Санкт-Петербургском УФАС, в управление поступили заявления о ненадлежащей рекламе биологически активных добавок (БАДов). Реклама не сопровождалась предупреждением, что товар не является лекарственным средством. В обоих случаях рекламораспространителем выступал «Яндекс».
Если вина компании будет доказана, то ей грозит штраф до 500 тыс. руб. по статье 14.3 КоАП РФ.
Ранее «Яндекс» оштрафовали за непредоставление ФСБ данных о пользователях. Сумма взыскания составила 2 млн руб. Компания повторно не предоставила службе данные о пользователях сервиса «Яндекс Услуги». Сведения нужны ведомству «для розыска людей или обеспечения безопасности страны». Представитель компании в суде признал вменяемые ей нарушения.
Источник: sostav.ru