Реклама в аэропортах Санкт-Петербурга
Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Санкт-Петербурга для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.
Расценки на рекламу
Аэропорт «Пулково»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 1 этаж, ВВЛ, Прибытие9,6×4,2 ммесяц1 489 800,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 1 этаж, ВВЛ, Прибытиемесяц834 600,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 3 этаж, ВВЛ, Отправление3,1×1,6 ммесяц335 400,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 3 этаж, ВВЛ, Отправление12,0×2,5 ммесяц390 000,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 3 этаж, ВВЛ, Отправление12,0×6,4 ммесяц702 000,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 3 этаж, ВВЛ/МВЛ, Отправление4,8×4,2 ммесяц1 341 600,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 3 этаж, ВВЛ/МВЛ, Отправление6,0×2,1 ммесяц624 000,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Гл.терминал, 3 этаж, МВЛ, Отправление3,1×1,6 ммесяц335 400,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Пулково 1, 1 этаж, ВВЛ, Отправлениемесяц811 200,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Пулково 1, 2 этаж, ВВЛ, Прибытиемесяц631 800,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Пулково 1, 3 этаж, ВВЛ, Отправлениемесяц1 747 200,00
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 1 этаж, ВВЛ, Прибытие, 43200 вых./день по 10 с, 1 экран0,99×1,77 ммесяц982 800,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 1 этаж, МВЛ, Прибытие, 43200 вых./день по 10 с, 1 экран0,99×1,77 ммесяц936 000,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Пулково 1, 4 этаж, ВВЛ, Прибытие, 86400 вых./день по 10 смесяц2 020 200,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 2 этаж, ВВЛ, Прибытие, 43200 вых./день по 20 с, 1 экран3,1×1,7 ммесяц2 542 800,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 2 этаж, МВЛ, Прибытие, 43200 вых./день по 20 с, 1 экран3,1×1,7 ммесяц2 324 400,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 3 этаж, ВВЛ, Отправление, 43200 вых./день по 15 с, 1 экран6,0×3,0 ммесяц2 358 720,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 3 этаж, ВВЛ/МВЛ, Отправление, 86400 вых./день по 15 с, 2 экрана2,4×4,1 ммесяц2 028 000,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 3 этаж, МВЛ, Отправление, 172800 вых./день по 10 с, 4 экрана0,99×1,77 ммесяц655 200,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Пулково 1, 2 этаж, ВВЛ, Отправление, 216000 вых./день по 10 с, 5 экрановмесяц1 263 600,00график работы: круглосуточно
- Пулковское ш., 41, лит.ЗА, Светодиодный экран, Гл.терминал, 3 этаж, МВЛ, Отправление, 475200 вых./день по 10 с, 11 экранов0,99×1,77 ммесяц1 349 842,00график работы: круглосуточно
Пулково
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Промоакция, Стойка регистрации, 100000 шт.месяц1 040 000,00
- Стикер, Пулковское шоссе, д.41, лит. ЗИ, отправление/Переход в зал ожидания18.9 м²месяц605 475,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу