ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рынок ТВ-рекламы вырос на 5% в I квартале

18.05.2021

Российские рекламодатели обогнали международные бренды по количеству размещений

Российский рынок ТВ-рекламы в I квартале 2021 года показал 5% рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты называют такую цифру «динамичным восстановлением», сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы Национального рекламного альянса (НРА).

В январе — марте международные бренды впервые разместили меньше телевизионной рекламы, чем российские рекламодатели. Доля российских брендов составила 55% в денежном выражении. Объем продаж в абсолютных цифрах альянс не раскрывает.

Быстрее других на федеральном ТВ росла реклама категории «электронная коммерция» (рост на 89%). На 74% увеличилась реклама молочной продукции, рост в категориях «досуг и развлечения» и «предприятия общественного питания / доставка» составил около 40%.

По словам Каролины Соколовой, гендиректора селлера «Эверест», в I квартале на каналах селлера бюджеты онлайн-видеосервисов выросли в 6,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мобильных приложений — в 3,6 раза, интернет-магазинов — на 78%, сайтов объявлений — на 36%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2020 году рекламодатели потратили на размещение телерекламы 169 млрд руб., по итогам прошлого года объем телерекламы сократился на 3% по сравнению с 2019 годом.

Источник: sostav.ru

К списку новостей