Рынок онлайн-продаж в России может превысить 700 млрд рублей к концу 2023 года
Объем рынка онлайн-продаж продуктов может увеличиться на 16,7% по сравнению с показателем за 2022 г., сообщает ТАСС со ссылкой на Россельхозбанк. Ожидается, что рынок сможет достичь показателя в 700 млрд руб., из которых 50 млрд будет приходиться на фермерскую продукцию.
Всего в 2022 г. россияне заказывали онлайн продукты на 600 млрд руб. Это на 40% больше, чем в 2021 г. Кроме того, эксперты Россельхозбанка ожидают, что положительная динамика роста продуктивности и производительности КФХ сохранится. В 2025 г. объем производимой КФХ продукции увеличится более чем на 50%, он будет занимать большую часть рынка, чем сейчас.
Развитию российского рынка фермерских продуктов также способствует озабоченность потребителей качеством, составом и происхождением продуктов. Об этом сообщается в информации Россельхозбанка. В основном россияне покупают на маркетплейсах молочные продукты (20%), сыры (20%), колбасы (15%) и варенье, мед, соленья.
Источник: AdIndex.ru