ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Рынок наружной рекламы вырос на 43% за полгода

01.08.2024

Лидировали по доле затрат «Сбер», «Яндекс» и Ozon

По итогам полугодия расходы рекламодателей на наружную рекламу достигли 32,1 млрд руб. Это больше результатов аналогичного периода 2023 года на 43%, сообщает РБК со ссылкой на данные Admetrix.

Опережающую общие темпы роста динамику демонстрирует digital-сегмент. Он вырос на 72%, до 20,7 млрд руб. Доля цифровой наружной рекламы выросла с 54 до 65%. Выросло и количество рекламных поверхностей со 147 тыс. до 165 тыс. штук.

Активнее всего в сегменте наружной рекламы продвигаются компании, работающие в сфере интернет-ресурсов и услуг. На них приходится 19,8% всех бюджетов. Далее следуют категории «Недвижимость и строительство» (19,1%), «Финансовые услуги, банки» (12,1%), «Туризм, развлечения» (7,8%) и «Оптово-розничная торговля» (7,2%).

Лидерами по доле затрат на наружную рекламу являются «Сбер» (8%), «Яндекс» (4,5%), Ozon (3,7%), Т-Банк(2,4%) и ВТБ (2,3%).

Крупнейшим оператором по итогам полугодия стала группа Russ — на её долю приходится 44,7% поверхностей. Второе место — у «Рим Mediagroup», управляющий 8,1% поверхностей, третье — у «Дизайнмастера» (3,9%). В Russ рост связывают с активной цифровизации рекламного инвентаря, запуском новых продуктов и расширением канала транзитной рекламы.

Ранее стало известно, что первым совместным проектом Wildberries и Группы Russ станет новый рекламный инструмент для селлеров. В в личном кабинете у продавцов появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре оператора по всей России.

К списку новостей