ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в кинотеатрах Ростова-на-Дону

Реклама в кинотеатрах Ростова-на-Дону – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.

Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.

Кинотеатры Ростова-на-Дону – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.

Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.

Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Ростове-на-Дону.

Проведем рекламную кампанию в кинотеатрах

Оригинальные рекламные кампании подобранные только для вас

Возможность выбрать любой кинотеатр в Ростове-на-Дону

При заказе на сайте бесплатная консультация и разработка медиаплана

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Кинотеатр «Киномакс-IMAX»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • 35 вых./день по 10 с, В одном зале на экране, 10 залов, 1176 мест, 10 экранов
    неделя
    14 300,00
    Ленинский район; график работы: 10:00-02:30; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 45 с, В одном зале на экране, 10 залов, 1176 мест, 10 экранов
    неделя
    18 590,00
    Ленинский район; график работы: 10:00-02:30; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици
  • 35 вых./день по 60 с, В одном зале на экране, 10 залов, 1176 мест, 10 экранов
    неделя
    24 310,00
    Ленинский район; график работы: 10:00-02:30; Наценки за позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Коэффици

Большой

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, Перед сеансами в зале №3 премиум зона на 12 персон, длительность ролика: 30 с, 1 зал, 130 мест
    месяц
    32 500,00
    При размещении в праздничные дни коэффициент 2, Если хронометраж более 30 секунд, но до 55 секунд коэффициент 1,5; если более 55 секунд, то коэффициент 2.
  • Видеореклама, Перед сеансами в зале №№4-11, длительность ролика: 30 с, 7 залов, 468 мест
    месяц
    19 500,00
    При размещении в праздничные дни коэффициент 2, Если хронометраж более 30 секунд, но до 55 секунд коэффициент 1,5; если более 55 секунд, то коэффициент 2.
  • Видеореклама, Перед сеансами в зале №№1, 2 премиум зона на 16 персон, длительность ролика: 30 с, 2 зала, 397 мест
    месяц
    44 200,00
    При размещении в праздничные дни коэффициент 2, Если хронометраж более 30 секунд, но до 55 секунд коэффициент 1,5; если более 55 секунд, то коэффициент 2.

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в кинотеатрах

  • Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
  • эффективность рекламного сообщения;
  • лояльность потребителей;
  • возможность широкого выбора форматов;
  • высокий коэффициент внимания;
  • нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.

Виды рекламы в кинотеатрах

Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:

  • реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
  • трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
  • реклама в буклетах;
  • реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
  • распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Ростове-на-Дону

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.